корень

Периметр.
Biprol <CCCP@slawdog.com> 14/08/2001 00:13:15

Re: Периметр.
KranK <forums@kdlab.com> -> Biprol <CCCP@slawdog.com> 14/08/2001 03:04:34

--------------------------------------------------------------

From: Biprol <CCCP@slawdog.com>
To: KranK <forums@kdlab.com>
Date: 15/08/2001 00:28:12
Subject: Re: Периметр.

KranK wrote:

>Biprol wrote:
>
>>Привет товарисчи! Я в журнале ЕХЕ прочёл про периметр! 
>>ГЕНИАЛЬНЛЬНО! После Вангеровского вокс. ландшафта, я 
>>сразу 
>>загарелся мыслёй что такой мнущейся эффект нужно в 
>>стратегиях! И Вы до этого додумались! Молодцы! Токо вот 
>>вопрос, там говорилось мол КранКъ убирал текстуры, и 
>>выяснялось мол земля из палигонов. Так я не понял? Она 
>>что, 
>>становится воксельной в момент диформации? Или как???
>
>Она напополам. Псевдовоксельно-полигональная :). О как.

Ещё что меня заинтересовало, это вот что: если техника 
вооружена не лазерами или бластерами, а нормальыми 
снарядами, то будут ли мочь делать дыры в земле? и подумали 
ли вы о том что "пол" (то что уже нельзя прокопать), должен 
быть немного не ровным (как в природе), а не плоским как 
стекло?
--------------------------------------------------------------

Re: Периметр.
KranK <forums@kdlab.com> -> Biprol <CCCP@slawdog.com> 15/08/2001 01:51:42