корень

Копирайты на сценарий.
Porolon porolonishn <porolonus@yahoo.com> 12/06/2001 21:23:56

--------------------------------------------------------------

From: KranK <forums@kdlab.com>
To: Porolon porolonishn <porolonus@yahoo.com>
Date: 12/06/2001 23:31:50
Subject: Re: Копирайты на сценарий.

Porolon porolonishn wrote:

>Вопрос: как можно избежать такой ситуации,подтвердить 
>авторские права на идеи и сюжет/концепцию игры?

Если коротко - то никак. Я конечно не специалист по законам 
интеллектуальной собственности, но лично-эмпирическое 
мнение именно такое: никак. Ибо труднодоказуемо все это. 
Нет, есть конечно святой обычай, которого нужно по 
возможности придерживаться: перед тем как предоставлять 
конфиденциальную информацию нужно подписать NDA (Соглашение 
о Неразглашении), в котором оговариваются условия обмена 
материалами. Но это на 99% чисто декларативная штука, типа 
приветствия что ли. Судиться с большой компанией по 
призрачному поводу, учитывая размер судебных издержек, 
малореалистично. Хотя Штаты в этом деле преуспели, 
конечно...

Нужно понимать простую вещь. Голые идеи практически ничего 
не стоят. Они имеют ценность только вместе с возможностью 
их реализации: то есть проще говоря нужна команда способная 
хотя бы нанизать эту идею. Такова селяви.

И еще добавлю, что страх что идею украдут на мой взгляд 
довольно призрачна. У тех кто делает игры обычно своих идей 
выше крыши чтобы еще копаться в чужих, да еще и примеривать 
их на себя. Дело в том, что бумага бумагой, а носителем 
концепции все равно является конкретный сосуд с мозгом. И 
желательно чтобы он присутствовал при процессе 
материализации своей идеи. Иначе получится нечто совсем 
другое и о копирайтах опять же говорить будет бесполезно. 
Это такой хитрый баланс в этом мире :).


--------------------------------------------------------------

Re: Копирайты на сценарий.
Porolon porolonishn <porolonus@yahoo.com> -> KranK <forums@kdlab.com> 13/06/2001 01:29:08

Re: Копирайты на сценарий.
Porolon porolonishn <porolonus@yahoo.com> -> KranK <forums@kdlab.com> 13/06/2001 11:27:54