корень

BIPROLEX
Claymin <Claymin@narod.ru> 05/02/2002 23:59:09

--------------------------------------------------------------

From: KranK <forums@kdlab.com>
To: Claymin <Claymin@narod.ru>
Date: 06/02/2002 14:34:44
Subject: Re: BIPROLEX

Claymin wrote:

>Интерфейс правда... пока врубился как самому поиграть... 
>Вводишь ник он запрашивает password, вводишь password он 
>печатает по-хитрому и не регистрит, если просто ниче не 
>вводить он еще два раза пароль запросит, а потом надо игру 
>создать... В общем разминка для мозгов начинается с 
>момента запуска :) :)

Интерфейс - да. Это был чуть ли не наш первый законченный 
интерфейс - чисто программерский :). Объектно-
ориентированный: там важно четко понимать что такое 
competition, game и player :)).

>А так та же концепция что и в Вангерах, мир который живет 
>по своим законам и ты на него почти не влияешь... То есть 
>влиять можно, но чтоб целенаправленно что-то сделать, это 
>уже сложновато будет. Появляется фигура, к ней сразу же 
>прицепляется пара непонятно откуда взявшихся непонятно 
>кого 
>и получившееся безобразие надо успеть посадить в стакан 
>так, чтоб оно "не вызвало кофликта с главной частью 
>Tetlix". Потом, правда нашел мануал и начал немного 
>врубаться.

Не, концепция совсем не вангеровская. Мир там не живет 
вовсе, а подчиняется действиям игрока в основном. Это 
классическая Ловушка для Мозгов, без атмосферы - чистый 
gameplay. Положа руку на сердце, я ничего более 
играбельного не видел (скромно так :)). Честно. Недаром 
кстати некоторые создатели сборников шаровар и фривар 
(которые смотрят их тысячами) так нам и писали (если 
пробирались сквозь интерфейс :)) - что это самая 
играбельная игра из всего.

>Это так задумано что скорость бешенная или следствие 
>неумолимого прогресса? Может, конечно если с первого раза 
>не получилось, то парашютный спорт не для тебя, но 
>возможность сбавить скорость на первых порах не помешала 
>бы. А еще возможность поворота пушек Аркалекса с клавы и 
>там еще кой-чего... Например Tetlix vs Tetlix...

Вообще-то там на таймере все должно висеть. Я с год назад 
запускал - все окей было. Может это ты медленный просто :)?

>Не буду ничего обещать (а то обещал уже <:(, но как 
>поступлю в университет попробую сварганить этакий ремикс. 
>Оно того стоит.

Эхехех... Я давно лелею эту мечту. Даже пару раз давал 
новеньким сделать порт на win32 или ремикс (за деньги!). Но 
прямо проклятие какое-то - не дает Бог такой возможности. 
Все оказались слабы на передок и сдыхали раньше чем можно 
было начать играть. При кажущейся простоте там все не так 
уж и тривиально на самом деле.

В итоге под w2k старый Biprolex не пашет, а win98 у меня 
нет. А то бы до сих пор иногда играл.


--------------------------------------------------------------

Re: BIPROLEX
Claymin <Claymin@narod.ru> -> KranK <forums@kdlab.com> 07/02/2002 00:15:04