корень

Периметр.
Biprol <CCCP@slawdog.com> 14/08/2001 00:13:15

--------------------------------------------------------------

From: Claymin <Claymin@narod.ru>
To: Biprol <CCCP@slawdog.com>
Date: 24/10/2001 17:29:29
Subject: Re: Периметр.

Biprol wrote:

>Привет товарисчи! Я в журнале ЕХЕ прочёл про периметр! 
>ГЕНИАЛЬНЛЬНО! После Вангеровского вокс. ландшафта, я сразу 
>загарелся мыслёй что такой мнущейся эффект нужно в 
>стратегиях! И Вы до этого додумались! Молодцы! Токо вот 
>вопрос, там говорилось мол КранКъ убирал текстуры, и 
>выяснялось мол земля из палигонов. Так я не понял? Она 
>что, 
>становится воксельной в момент диформации? Или как???

Обрабатывается как воксельная, а визуализируется 
полигонами. Каждый воксель теперь преобразуется не в 
пиксель, а находится в углу квадрата, разделённого по 
диагонали.